Услуга "Тайный покупатель"

Сегодня довольно часто можно услышать такое понятие, как «тайный покупатель» (от англ. mystery shopping). Более того, нередко можно видеть объявления работодателей, которые предлагают работать в качестве «тайного покупателя».

Так кто такой и что такое «тайный покупатель»?

Это вид маркетингового исследования, при котором оценивается процесс обслуживания клиентов с участием специально обученных людей. Они и есть - тайные покупатели. Сначала они осуществляют проверки от лица потенциальных и/или реальных клиентов, после чего детально и объективно докладывают о результатах проверок.

Полученные результаты - возможность увидеть недостатки в работе и эффективный способ улучшить качество обслуживания. Более того, такие тайные проверки позволяют выявить нарушителей и недобросовестных работников.

Случаи применения исследования «Тайный покупатель»:

  • оценка системы обучения персонала;
  • материальная и нематериальная мотивация сотрудников;
  • желание повысить лояльность к бренду или же продукту компании;
  • оценка использования POS-материалов и рекламных материалов;
  • конкурентная разведка;
  • стимуляция сбыта продукции;
  • оценка качества сервиса.

Маркетинговая технология "Тайный покупательпозволяет выяснить, насколько добросовестно сотрудники относятся к исполнению своих обязанностей, включая нормы этикета (общительность, доброжелательность и т. д.), речь работников, внешний вид и соответствие имиджу компании, поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и т. п.

 

Для рассчета стоимости услуги необходимо:

  • Определить количество посещений за определенный период;
  • Определить периодичность проверок (ежемесячно, ежеквартально и пр.)
  • Определить вариант отчетности.

Что входит в стоимость посещения:

1. Оплата исполнителю (тайному покупателю);

2. Оплата менеджеру, сопровождающему проект "Тайный покупатель" (подбирает и обучает шопперов, контролирует их работу и пр.);

3. транспортные расходы проверяющих по проекту;

4. Обработка данных, полученных в результате визита;

5. Формирование отчета.

6. Аудио запись посещений, фото сотояния фасада (по необходимости);

Что оплачивается отдельно:

1. Стоимость контрольной покупки;

2. Создание конфликтной ситуации (500р. дополнительно к стоимости визита);

3. Телефонные переговоры (100р. звонок с целью консультации);

Условия, при которых предоставляются скидки:

  • Объем единоразового заказа – от 50-ти посещений;
  • Размер предоплаты – чем выше размер предоплаты, тем больше скидка. Стандартная предоплата – 70% от ежемесячного платежа при долгосрочной работе.

Стандартная стоимость одного посещения:

Стоимость одного стандартного посещения составляет от 700 р. (НДС не облагается).

Время посещения от 10 минут и выше

Как заказать расчет коммерческого предложения:

Коммерческое предложение рассчитывается только после встречи с Заказчиком. Только после понимания целей, стоящих перед организацией Заказчика, возможно сформировать качественное коммерческое предложение, анкеты для тайных покупателей и критерии оценки результатов.